locaton-headerг. Саратов, улица Чернышевского, д. 96
logo
Сервисный центр в
Саратове
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Какой график работы у сервисного центра?

Горячая линия компании работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Операторы детально консультируют клиентов как в будние, так и в праздничные или выходные дни. Благодаря этому наши заказчики максимально оперативно получают рекомендации касательно действий, которые следует предпринять, чтобы поломка не усугубилась, а также узнают ответы на все интересующие вопросы по поводу обслуживания техники в сервисе. Мастерская СЦ также работает ежедневно, так как у нас большой штат сотрудников, которые трудятся посменно, и хорошая оснащенность оборудованием.

Сколько стоит доставка?

Доставка является бесплатной услугой, так как мы всегда заботимся о комфорте своих клиентов. При этом оплата не взымается как за транспортировку небольших гаджетов (смартфоны, планшеты), так и за перевозку крупногабаритных устройств (телевизоры, системные блоки).

Мы проводим инструктаж сотрудников службы доставки, поэтому можем гарантировать, что каждый курьер ответственно отнесется к вашему заказу. Чтобы обеспечить максимальную безопасность техники во время транспортировки, каждое устройство мы помещаем в защитную упаковку, которая включает в себя воздушно-пузырчатую пленку и картонную коробку.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

Приблизительный прайс на услуги нашего сервиса представлен на сайте компании. Также узнать диапазон цен на конкретную процедуру можно у оператора горячей линии. Однако, точная стоимость обслуживания формируется только по итогам диагностики, так как зависит от сложности поломки, выявленных неисправных деталей и других факторов.

Мы гарантируем прозрачное ценообразование, поэтому если у вас возникнут сомнения касательно установленного прайса, инженеры сервиса могут его детализировать. Мы не навязываем клиентам ненужные услуги для повышения цены ремонта.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

На длительность ремонта в первую очередь влияет сложность поломки и ее причина. При наличии несложных механических повреждений или в случае износа комплектующих, полное восстановление устройства занимает не более 2 суток. Срочные заказы мы реализуем в течение 2-3 часов.

Дольше всего происходит обслуживание техники при попадании влаги под корпус. В таком случае требуется тщательная просушка всех деталей и компонентов гаджета, которая занимает не менее суток. Таким образом, продолжительность ремонта при наличии сложных неисправностей может составить от 2 до 7 дней.

Как долго ждать курьера?

Оставить заявку на выезд курьера можно в любое время суток, позвонив в call-центр сервиса. При этом менеджер уточнит, на какую дату и время оформить заказ. Таким образом, заказчики самостоятельно выбирают подходящее время для визита курьера. Сотрудник службы доставки приезжает точно в оговоренный срок. Если доставка и ремонт техники нужны срочно, мы рекомендуем оставлять заявку на выезд курьера заранее (за 1-2 часа до нужного времени).

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

В нашем сервисном центре трудятся только профессиональные мастера. Каждый сотрудник имеет опыт в сфере обслуживания гаджетов не менее 5 лет. При отборе в инженерный отдел претенденты проходят тестирование и сдают экзамены, подтверждая свою профпригодность. Кроме того, наши инженеры регулярно повышают квалификацию, проходя различные курсы.

Какое оборудование используется при ремонте?

Мы используем только специализированное оборудование для работы с техникой. В мастерской имеются:

Благодаря использованию только современного оборудования, в нашем сервисе значительно снижается вероятность допущения брака в работе.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика выступает бесплатным бонусом и не требует дополнительной оплаты от заказчика. Длится данная процедура не более часа. Технический осмотр проводится в нашем сервисе в обязательном порядке, так как позволяет определить, из-за чего возникла проблема и устранить в ходе ремонтных работ не только симптомы поломки, но и ее первопричину.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

На отремонтированную технику мы всегда выписываем гарантию со сроком действия от 6 месяцев до 3 лет. Период действия гарантийного талона устанавливается индивидуально для каждого конкретного заказа. При этом учитываются следующие факторы:

В течение гарантийного периода клиент может повторно обратиться в наш сервис и получить бесплатное обслуживание, если обнаружит аналогичную проблему или брак в работе.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Мы используем в работе только оригинальные комплектующие. Запчасти закупаем у официальных представителей различных брендов техники, поэтому гарантируем совместимость ремонтируемого устройства и используемых деталей. Комплектующие приобретаем оптом по сниженной стоимости, поэтому не делаем на них наценку и предлагаем своим клиентам прайс ниже рыночного. Запчасти всегда есть в наличии и хранятся на складе сервиса.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ